: Статьи СМС рассылка - эффективно и дешево
 
 
 
 
 
 
СМС рассылка - эффективно и дешево
12.09.2011 18:57

СМС рассылка - эффективно и дешево

СМС - как реклама - это самый дешевый способ рассказать о своем товаре, именно так - рассылая сообщения сотням или тысячам людей, часто добиваются успеха. На эти рассылки покупатели сами подписываются.

И, таким образом, при помощи корпоративных рассылок СМС получается диалог бизнеса и потребителя.

СМС рассылка является очень выгодной рекламой. И в этом убеждают эксперты. Они установили, что нету более дешевого приема в маркетинге и столь же популярного. И как минимум 40% услуг и товаров, которые продают в странах бывшего СНГ продвигаются через СМС. Этой рекламой пользуются и огромные корпорации, и маленькие фирмочки. Заграничный бизнес и отечественный, разного рода товары - все это широко представлено в таком явлении, как рассылка СМС. И предприниматели, которые используют это согласны с тем, что такая реклама самая дешевая.

Нужна только программа для СМС-рассылки и, еще, подготовить рекламный текст, вот и все. Ну и конечно контроль за реакцией потребителя. Это и затратами не назовешь, цена таких рассылок смешная. Ни о каком сравнении со внешней рекламой, рекламой в прессе речь не идет, и с другими видами рекламы не может быть никакого сравнения.

Наверное у многих предпринимателей возникает логичны вопрос - а насколько это эффективно? Известно, что SMS-рассылка - это очень дешево, но может от этого просто мало пользы? Иными словами, может сколько платишь, столько и получаешь?

На самом дел, это не так - у такой рекламы, как SMS рассылка, есть масса преимуществ, помимо дешевизны. А в частности, сообщение обязательно дойдет до потребителя. У рекламодателя есть уверенность в том, что его сообщение, так или иначе, попадет к человеку. Узнает о товаре каждый, в любом случае он прочитает сообщение, если интересует то, что предложено он приобретет товар или услугу. И еще одно преимущество заключается в том, что можно проконтролировать ситуацию, сколько человек откликнулись, а сколько проигнорировали. С потребителем есть обратная связь. И можно вступать в своеобразный диалог, то есть человеку предлагают подписаться. Он соглашается и ему присылают регулярно оповещения о том, какие товары есть в продаже о новых ценах и заманчивых предложениях. Именно для таких диалогов с потребителем и нужна корпоративная SMS рассылка.

За последние пару лет популярность этого явления возросла. Это использует бизнес и потребители с удовольствием подписываются. Из всех интернет-пользователей не менее 20% считают, что рассылка СМС - это очень удобно, 30% хотя бы раз подписывались на корпоративную СМС рассылку.

Это, и впрямь, очень удобно - человек подтверждает, что он заинтересован в товаре или услуге соглашаясь на подписку. И таким образом, потребитель и предприниматель остаются на связи. Становиться возможным исследовать тенденции, проводить опросы. Узнавать, как у покупателей меняются как интересы.

Используют рассылки с такой целью: Информирование потребителей и потенциальных потребителей о том, какие акции пройдут, об индивидуальных скидках или о специальных предложениях. А еще, можно отправлять новости, анонсы того или иного мероприятия. Или, можно рассылать приглашения. Ну и, как бы, личные сообщения, речь идет о поздравлениях.

Удобно это тем, что не требует особых усилий. И, опять же, дешевизна - это приводит к тому, что СМС используют мелкие и совсем мелкие предприниматели. Это дает возможность стартовать в бизнесе даже тем, у кого нету в распоряжении каких-то инвестиций. Хотя, в то же время, прибегают к этому и другие структуры. И даже крупные компании, все находят копоративные СМС рассылки очень эффективными.

Иногда, на этом висит значительная часть дохода. У многих компаний есть примеры того, как СМС общение давало толчок, позволяло выйти на совсем новый уровень. И таких примеров, на самом деле много.

СМС, как способ общения с потребителем будет становиться популярнее и популярнее - в будущем использоваать это будут все, эксперты прогнозируют, что пользоваться рассылками СМС будут и бары, и рестораны, аэропорты и массажные салоны. Это и впрямь возможно.

Подготовлено сайтом SMS24X7.RU